Хотите выделиться в журнале?

Всегда стремимся повысить эффективность нашего с вами сотрудничества, поэтому предлагаем к размещению макета дополнительные рекламные возможности.

1 Эксклюзивные 4 способа размещения макета:

Плотная вклейка в каталог, вставка с тройным разворотом, обложка журнала, гейтфолд. Каждым из этих вариантов позиционирования подчеркивает особый премиум-статус вашей компании.

2Участие компании в мобильном приложении «Просвадебный квест»:

Это приложение создано для Невест. Но выгоду от него можете получить и вы: ежедневно! Невесты проходят разного рода обязательные задания, одни из которых — чаты со специалистами. Именно там вы сможете потенциального клиента превратить в реального! Подробности о работе приложения читайте в специальном разделе.

3Размещение новости вашей компании в рубрике «События»:

Новости о знаковых мероприятиях свадебной индустрии региона публикуются в самом начале журнала, следом за содержанием. Это могут быть семинары для невест, мастер-классы для специалистов, выставки. Во-первых, о событии узнают 7500 невест. Во-вторых, после публикации в модном свадебном журнале мероприятие приобретает дополнительный статус и ценность для невест.

4Интервью с экспертом, разворот:

Публикуется в начале рубрики, всегда только один представитель от одного направления свадебной индустрии. Формат подачи максимально статусный: большая статья на разворот с фотографиями. Невеста понимает — интервью берут у избранных, достойных и успешных. Поэтому ваше персональное интервью — это сильный PR-ход в формировании имиджа и создании доверия клиента. Макетов в вашей рубрике может быть 30, интервью специалиста — только одно.

5«Круглый стол», разворот:

Дискуссия пяти экспертов одного направления свадебной индустрии. В каждой тематической рубрике поднимается своя актуальная тема. Участвуют топовые специалисты со всей России. Рубрика «Круглый стол» — эффективный способ рассказать о себе в интересной, нерекламной форме и вызвать доверие невесты, привлечь внимание. Также вы получаете статус эксперта: невеста воспринимает 5 участников «Круглого стола» как ведущих и признанных профессионалов в своей области.

6«Кулинарные тренды»/«Модная флористика», разворот:

Задача рубрики — показать уровень вашей компании и привлечь дополнительное внимание невест. Рестораны могут эффектно презентовать авторские блюда с фотографией и описанием, декораторы — оформление президиума для молодоженов. В каждой рубрике участвуют только 6 представителей одного направления. Вы выступаете в роли эксперта и предлагаете парам красивое, готовое решение, клиенты это любят и оценят по достоинству.

7«Карта рекомендаций», разворот:

Рубрика состоит из отзывов свадебных специалистов о своих коллегах. Например, вы — фотограф. Отзыв о вас могут написать свадебное агентство, видеограф и даже другой фотограф. Компании (коллеги, партнеры, друзья) могут быть совершенно любыми, на ваше усмотрение. Участвуя в рубрике, вы существенно повышаете уровень доверия к себе: вашу компанию рекомендуют известные специалисты, ручаются за вас своим именем. Молодожены смело могут доверять отзывам в рубрике «Карта рекомендаций».

8Фотоотчет о событии, разворот

Сочные, эмоциональные снимки, напечатанные на разворот вместе с описанием прошедшего события и вашим комментарием, обязательно привлекут внимание невест и специалистов.

Публикация фотоотчета в популярном краевом журнале дополнительно подчеркивает статус вашего события. Если в планах повторить мероприятие — об этом непременно стоит сказать в фотоотчете.

Хотите узнать 3 БЕСПЛАТНЫХ способа рекламы в журнале?

Они настолько простые, но вместе с тем эффективные, что некоторые ваши коллеги их покупают. Вам же они не будут стоить ничего.

Узнать бесплатные способы
рекламы в журнале