Что говорят о журнале Ваши коллеги:

Марк Пластинин
Фотограф Марк Пластинин

“Среди множества журналов, призванных помочь невестам (а в действительности, это просто каталоги с рекламой, нездоровой конкуренцией и нулевой текстовой информацией), журналу «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM», благодаря упорству, трудолюбию и перфекционизму, удалось стать лучшим! Его приятно, а главное – полезно читать и листать не только будущим молодоженам, но и специалистам свадебной индустрии. Масса нужной и актуальной информации, круглые столы на интересные темы, интервью экспертов не только южного региона, но всей России, прекрасный журналистский слог статей делают его действительно настольной книгой для всех готовящихся к свадьбе! Я размещаю информацию о своих услугах в каждом выпуске на протяжении нескольких лет и с уверенностью могу сказать, что это полностью оправданное и эффективное вложение денег в рекламу. Помимо прямых заказов, подобная реклама для меня является еще и частью имиджа, построения личного бренда. Мне, как человеку честолюбивому, всегда приятно высказывать мнение по различным вопросам, делиться новостями и планами. Спасибо журналу за такие возможности!”

Оксана Бедрикова
Свадебный распорядитель, руководитель Bedrikova Studio Оксана Бедрикова

Свадебные журналы появились чуть ли не до становления индустрии праздников в нашем крае. Каждое из изданий предлагало размещение, и за 8 лет существования нашей компании мы успели посотрудничать со многими. Эффективность каждой публикации тщательно отслеживали, сравнивали полученные результаты с наблюдениями коллег. Зачастую ощущали себя в «братской могиле»: в журнале, который не принес ни единого звонка ни одному из размещенных в нем специалистов. Если не вдаваться в подробности, можно просто озвучить факт. На данный момент журнал свадебных решений «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM» — единственное издание, в котором мы размещаем рекламу. Для команды Bedrikova studio это стало доброй, проверенной временем, традицией.

Rimar Hotel
Ресторанно-гостиничный комплекс Rimar Hotel

Свадебный журнал «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM» — лидер на свадебном рынке в нашем крае. Это единственный журнал такого формата, журналистским подходом к подаче информации и рекламы. Размещаем макет гостинично-ресторанного комплекса Rimar Hotel в журнале уже несколько лет подряд. Однозначно отличная отдача по звонкам и имиджу. С этого номера у нас было 7 свадеб. Отдельно хочу выделить статусный внешний вид издания, обложки: для невест это важно. Директор по маркетингу и рекламе Олеся Лисун

Театр огня Adrenaline
Шоу театр Театр огня Adrenaline

Сотрудничаем с медиахолдингом «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM» с момента его появления. Делая очень большую ставку на их рекламную деятельность, мы не разочаровались ни на минуту! Невероятно презентабельный и информативный журнал внушает невестам доверие к свадебным специалистам, а приветливые и коммуникабельные сотрудники в мгновение ока решают совершенно любую задачу! Мы уверены, что наше сотрудничество продлится еще очень долго! Руководитель Андрей Николаенко

Свадебный салон Mon Amour
Свадебный салон Свадебный салон Mon Amour

Яркий журнал, со своим особым стилем, отличным дизайном и качеством печати. Какое бы свадебное мероприятие не проходило в городе, можно быть уверенным: журналы «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM» там будут. И это отлично: таким образом достигается максимальный охват целевой аудитории. Журнал стильный, именно стильный: всегда изящная продуманная обложка, приятная верстка, удобное деление материала на рубрики. И главное — это не просто огромный рекламный буклет! Это интересное издание, которое постоянно растет и развивается вместе со свадебной индустрией. Издание, которое не просто продает рекламные площади, а делает все возможное, чтобы читатели без труда нашли нужных специалистов и получили максимум полезной информации. Руководитель, дизайнер Марианна Крылова

Ювелирная фабрика «Солдатов»
Ювелирная фабрика Ювелирная фабрика «Солдатов»

Со стороны потребителя — прекрасный журнал, очень много информации, постоянная поддержка клиента. Только с помощью одного журнала можно полностью организовать свадьбу. Всё прозрачно и доступно, всем довольны и продолжим тесное сотрудничество с изданием. Кстати, благодаря журналу и сайту организовал полностью свою свадьбу. Спасибо вам! Алексей Солдатов

Ведущий Владимир Кадучка
Ведущий мероприятий Ведущий Владимир Кадучка

Моя история работы ведущим не разделима с журналом «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM». Все началось, когда я был по ту сторону свадебной индустрии. Когда готовился к своей свадьбе, пользовался журналом и был приятно удивлен действительно необходимым, удобным каталогом, неким путеводителем для молодоженов. Журнал очень помогал ориентироваться в бесконечном потоке предложений. 6 лет назад, когда я окончательно выбрал свой путь — быть ведущим, передо мной возник естественный вопрос: где искать клиентов? Ответ был очевиден: в журнале «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM» — и мнение не изменилось после проверки других возможных каналов рекламы. Пришло время рассмотреть каталог по другую сторону свадебной индустрии, как специалисту – и опять одни плюсы: идеальная целевая аудитория, грамотный маркетинг, постоянное развитие, которое прочно удерживает журнал на позиции топового свадебного издания. Результат был успешным: 90% звонивших молодоженов находили меня в журнале, так все и завертелось. Спустя 6 лет, по собственным маркетинговым исследованиям, 85% клиентов обращаются ко мне по рекомендациям или после присутствия на проведенных мероприятиях, а 15% — обращаются, ссылаясь на «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM». Владимир Кадучка

Арт-студия «Пикассо»
Арт-студия Арт-студия «Пикассо»

Журнал «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM» является крупнейшим в крае каталогом лучших специалистов в сфере свадебной индустрии. Перед размещением в журнале я созванивалась с несколькими крупными организаторами свадеб, промониторила эффективность рекламы в издании. По мнению коллег, реклама действительно работает. Даем рекламу в «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM» уже несколько номеров подряд. Менеджер Екатерина Скиба


Компании, которые уже несколько лет подряд размещают рекламу в журнале «PRO СВАДЬБУ. PREMIUM»
Логотип №1 Логотип №2 Логотип №3 Логотип №4 Логотип №5 Логотип №6 Логотип №7 Логотип №8 Логотип №9 Логотип №11 Логотип №12 Логотип №14 Логотип №15 Логотип №16 Логотип №19 Логотип №20 Логотип №21 Логотип №22 Логотип №23 Логотип №24 Логотип №27 Логотип №28 Логотип №29
Хотите узнать 3 БЕСПЛАТНЫХ способа рекламы в журнале?

Они настолько простые, но вместе с тем эффективные, что некоторые ваши коллеги их покупают. Вам же они не будут стоить ничего.

Узнать бесплатные способы
рекламы в журнале